пятница, 2 марта 2012 г.

Библиотека моей мечты

Я люблю читать, или библиотека моей мечты

Совсем недавно, зацепившись глазом за фотографию в дизайнерском блоге, я поняла, что  я очень хочу библиотеку. Но не простую, а такую, большую, высокую, с обязательной лестницей, журнальным столиком  и кожаным креслом.
Обалденно, всем друзьям можно будет завести абонементы постоянного читателя
Я решила поделиться с вами дизайнами библиотек и книжных полок, которые мне приглянулись, перемежая это историей моего отношения  с книгами.
Имея широкий круг друзей в Европе могу ответственно заявить, никто не любит так читать, как русский человек. Вы были в их книжных магазинах?

У них нет такого понятия как книжный шкаф или домашняя библиотека, одной книжной полки в коридоре с первого на второй этаж вполне достаточно. Да они читают газеты, и в программе классической литературы в учебном заведении у них есть основные авторы, и даже Булгаков в переводе. Я даже не хочу обсуждать, что обычный Европеец в 16 лет может понять в этом произведении, не зная историю и специфику нашей родины.
Хотя и у нас чтение книг становится все более непопулярным.

Библиотека на втором этаже с лестницей
Но разговор сейчас не об этом. А о том, что моей мечтой всегда была домашняя библиотека. Я с тоской вспоминаю тот момент, когда мои родители, без сожаления выкинули дедушкину библиотеку после его смерти. Да пусть она была небольшая, но тот книжный шкаф до сих пор останется для меня воспоминанием из детства.

Лестница библиотека
Мои родители никогда не отличались любовью к чтению, но мои постоянные летние ссылки на дачу, старые книги о войне и деревенская библиотека вывели мое домашнее чтение на совершенно иной уровень.

Книжные полки в различный вариациях
Я читаю много и постоянно. Я не пользуюсь электронными читалками, не люблю читать с экрана, я люблю загибать уголки в книгах и никогда не пользуюсь закладками. Я до сих пор хожу в библиотеку, только для того, чтобы читать книги , которые пахнут временем. и да, у меня есть специальная полка на которую я складываю непрочитанные книги. Когда на ней остается две или три, я начинаю массовую скупку книг по книжным и интернет магазинам.
И да, скажу я вам, читать книги в наше время – дорогое увлечение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий