понедельник, 9 апреля 2012 г.

Кроссовки или каблуки?

Наверное этот вопрос со стороны сильной половины человечества выглядит странно. Конечно каблуки, скажет мой друг. Каблуки и только каблуки. Но в кедах ты тоже ничего. Добавит скорее чтобы не обидеть.

Так что же выбрать, каблуки или кеды?


В общем все просто. В кедах, кросовках или сникерсах удобнее. Можно бегать по городу, в них удобно водить, они нигде не натирают и позволяют развивать крейсерскую скорорость на поворотах. К сожалению, это скорее жизненная необходимость, чем сознательный выбор.

Но и красивой быть хочется. В общем недолго думая, я  отобрала для себя лично и подружкам посоветовать несколько вариантов кед и кросовок, которые в этом сезоне можно одевать ко всему, ни разу не сомневая, одевать и идти, будь то деловая встреча, коктейльная вечеринка или свидание в ресторане. Именно так я и буду делать. Кроссовки и платья. Здоровая конкуренция каблукам, удобоваримая в повседневной суете, когда надо одеть и победжать))))


Найк. Кросовки Nike в моем гардеробе без вопросов. И как к сожалению у большинства, это модель сникерсов Air. По мне так они должны быть обязательно белые. Классика жанра. Обалденно удобно!

Вторые в моем рейтинга станут однозначно классические Converse. Куда без них. У любой уважающей девушки должны быть средней высоты кеды, ах ка кромантично они будут смотреться с юбкой или легким платьем. И даже строгому луку Конверсы придат нотку хулиганства. Летом незаменимая вещь!

Да! Обязательного классического синего, белого, кремового, черного цвета. Никаких пошлых розовых или с клепками и надписями. Ни-ни!

Ммм... Весна и лето этого сезона пройдет у меня под бреном Marc Jacobs. Да, да, вроде такой бренд и кеды, о чем мы говорим. Моя мечта, мечта любой модницы - совместить стиль и каблук, с удобными кедами. Вот мои избранники и хит сезона:

Белые, черные, цветные или красные? Я все же предпочту белые.


Ну что же, мужчины. Готовтесь! Нам будет удобно и вам будет приятно. Я надеюсь. Хотя каблуки никто не отменял!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрые, да))) Вам, мальчикам, удобно в кедах, но девушки красивее на каблуках)

      Удалить