пятница, 31 января 2014 г.

Когда пришло время что-то менять...

Вот прошел год, и я слишком сильно переживала весь этот год, давно прошедшие отношения. Эти отношения изжили себя для мужчины, в которого я была влюблена, но мне не было так же легко перешагнуть их и пойти дальше.

Мне понадобился целый год, смена работы, любовник, 3 месяца занятий с психологом, тысяча смс и еще 100 электронных писем, куча невыполненных обещаний забыть и остановиться, выбор и покупка собаки, 30000 км за рулем, + 8 килограмм, чтобы наконец-то у меня появилось хотя бы просто желание что-то изменить в своей жизни. Взять и изменить. Жить дальше и радоваться, а не просыпаться от мысли: "Как же так..."

30 минут искала пароль и логин от блога. Пришло время начать.

Начать что-то менять. Пусть с самого простого. Я поставила для себя несколько целей близких, и не очень.

- похудеть на 6 килограмм
- вернуть прежний рельеф (6 кубиков на прессе)
- подготовиться к вело-сезону
- выбросить все ненужное из головы
- заняться собой и своим английским

А в этом блоге я буду писать советы по питанию и диетам. Рекомендации по тренировкам в зале, дома и на свежем воздухе, о мотивации, чтении, полезных блогах, велосипедах, видах спорта. Обо всем, как можно и нужно разнообразить свою жизнь, чтобы изменить ее.

Удачи! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий