пятница, 31 января 2014 г.

Люблю карри, чтобы до слез. Рецепт карри с чечевицей


Оптимальную для похудения диету для себя я выбрала вегетарианскую с упором на сыроедение.

Салаты, фрукты, салаты, фрукты, гречка, рис, гречневая лапша, различные овощные рагу, чаи, сухофрукты вместо конфет, молочные продукты, каши, зерновой хлеб. Конечно, я не буду отказываться от мяса или рыбы, если очень уж захочется, но все же постараюсь придерживаться определенного рациона, хотя для меня это, порой, слишком сложно.

Чтобы разнообразить диету, надо попробовать тысячу миллионов рецептов, тогда будет веселее и проще продержаться эти 90 дней, которые я для себя начну уже завтра.

Рецепт карри с чечевицей


Сегодня на ужин, я решила приготовить карри. Я люблю острое, чтобы до слез. Все приготовление занимает всего 10 минут.
1. Карри паста средней остроты (даже средней она будет ОЧЕНЬ острой на мой вкус)
2. Кокосовое молоко
3. Красная чечевица
4. Длиннозернистый рис



Порция на 4-ых: 200 грамм чечевицы заливаем 1,5 стаканами воды и варим до того момента, когда чечевица начнет развариваться. Добавляем туда 50 гр карри пасты и столько же кокосового молока, размешиваем, варим еще минуты 3.

Рис отвариваем. Все готово. При желании в карри можно добавить курице или любые овощи на ваш вкус. Добавляем в рис. Быстро и просто. И остро! )))


Запить большим количеством воды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий